Показаны сообщения с ярлыком синематограф. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком синематограф. Показать все сообщения

среда, 23 апреля 2014 г.

Индийское кино - неожиданно.

Вы знаете, как бы это не было смешно, но со времён "Танцора диско" многое изменилось, но в тоже время осталось культовое Индийское кино.
Когда мне друг предложил посмотреть один из последних Индийских фильмов, я отнёсся к этой затее очень скептически. Скажу честно, пару месяцев даже не думал об этом, но потом как всегда, наступил момент, когда всё просмотрено, и хочется чего-то нового, тут и вспомнился совет друга, на свой страх и риск решил попробовать. 
Вы знаете, удивлению моему не было предела, как же подрос их синематограф, HD картинка с Blue-Ray диска, насыщенная красками и чувствами. Качеству фильмов стоит уделить отдельное внимание, это яркие фильмы, сняты профессионально, без налёта дешевой "сериальности" и переигрывания актёров.
Да картины не избавились от каких-то банальных "танцев и песен", да и то не всегда, но зато как эти фильмы пропитаны смыслом, может быть не чрезвычайно глубоким, но настолько жизненным, настолько откровенным и вечно актуальным, что не можешь оторваться и сопереживаешь героям, задумываешься над своей жизнью, своим отношением к вопросам, которые затронуты в фильмах.
Очень инетересный момент, что все 3 фильма, которые я посмотрел, казалось бы с повседневными проблемами и предсказуемым сюжетом, но тем не менее, персонажи раскрыты настолько реалистично, по живому, что смотреть интересно.

Переходим к фильмам, все лидеры, они все лучшие:














Решил ничего отдельно по фильмам не писать,  не спойлить,  так сказать , посмотрите и решайте сами, по душе вам такое кино или нужно больше экшен-синематограф. 
Если посмотрели что-то достойное и интересное, комментируйте,  посмотрим :-) 

понедельник, 3 марта 2014 г.

Однажды в Америке (Once Upon a time in America)

Иногда возникает желание пересмотреть определенный фильм.  И ты уже не помнишь всех деталей сюжета, но на каком-то уровне в подсознании картина запомнилась тебе и отложилось позитивное впечатление. 
Ты начинаешь смотреть этот фильм заново и постепенно, с каждым кадром, вспоминаешь повороты сюжета. Суть сюжета вспоминается, поэтому начинаешь обращать пристальное внимание на переходы, подачу материала,  рассказ и режиссерские находки.
И хороший фильм от этого только вновь выигрывает. Ты снова получаешь заряд положительных эмоций. 
Именно так и случилось со мной при просмотре "Once Upon a time in America". Смотрел его во второй или третий раз, абсолютно не помнил этот фильм. Да конечно он очень длинный, но сколько в нем всего показано.
Хоть я и не любитель криминальной романтики,  тут было показано всё,  здесь целая жизнь - юность главных героев, великая дружба, любовь и ненависть, и все это конечно на фоне гангстерской жизни. 
Порадовал этот фильм глубиной и великолепной игрой актёров, в сравнении с современными, слабыми и пустыми фильмами-жвачками недостойным потраченного на них времени, которые всё чаще и чаще встречаются в  современном популярном кино.
В в этом фильме основные эмоциональные эффекты достигаются картинкой, музыкой и шикарной игрой актеров. Нет графики,  ярких ослепляющих эффектов с перестрелками, гонками,  взрывами, но и без всего этого, меня поразил фильм, он завораживает действием под акомпанимент замечательной музыки Ennio Morricone,  от начала и до конца ты прикован к экрану. 



Рекомендую всем смотреть побольше интересного кино и пополнять свою фильмотеку такими фильмами как "Once upon a time in America".

суббота, 18 января 2014 г.

Про кино ;) немного в общем и слегка о корейском, последние впечатления.

“I love everything that is old; old friends, old times, old manners, old books, old wines.”




Смотрю достаточно много кино, самого разнообразного, в ход идёт всё, аниме, полнометражные фильмы, сериалы, я всеядный, заносит даже в экспериментальные проекты и фестивальное кино, кстати, и на сами фестивали тоже заносит.
Немного расскажу про фильмы, открытия и пристрастия, что нравится и что нет. Заранее хочу предупредить, что рассказывать или пересказывать сюжеты своими словами я не буду, только эмоции, кто заинтересуется, найдёт и посмотрит.
Линки по фильмам буду давать на kinopoisk.ru, очень давно на нём, не знаю почему, но привык больше чем к IMDB.com, так что заранее прошу простить, если кому это не по душе.

Последнее время, вот уже как не первый год, мне приелось голливудское кино. Фильмов они выпускают много, но всё, совершенно всё, стало обыденным, предсказуемым, откровенно мыльным: игра актёров, фразы, жесты, какие-то моменты, а-ля режиссёрские находки. Хорошо, если в течении года попадётся действительно хорошее, интересное кино.
Касательно отечественного синематографа имеется отдельное мнение, всё не однозначно, скорее всё как с Голливудом, из кучи производимого хлама попадаются действительно интересные картины и сериалы, но это дело отдельной статьи.

Само-собой, в такой ситуации, иногда мне для просмотра попадаются фильмы не из Голливуда.
Что поразительно, не Голливудский фильм заметен сразу, атмосфера, игра актёров, диалоги.

Европейское кино, какое-то живое, люди не как роботы, улыбки другие, для меня оно действительно отличается и очень сильно.
Конечно, нужно учесть, что фильмы, которые смотрю, из европейских стран, тоже не самые худшие и причина для их просмотра, либо рекомендация друзей, либо где-то отличился, засветился.

Хватит вступлений, переходим к делу. В прошлом году открыл для себя (во второй раз) корейское кино, ребята снимают хорошее кино, с неповторимыми сюжетами, игрой актёров и откровениями.
В восточном кино отличается всё, даже у актёров странный прищур глаз (шучу, без обид).

Первое знакомство с корейским синематографом - как-то давно (наверное в 2004-2005) на глаза мне попался отзыв про фильм Oldboy, что-то зацепило, не вникая в подробности решил посмотреть, это был шок, после всего что было увидено, этот фильм - безумная история, шедевр. 
Да и наверное стоит сказать сразу, большинство из фильмов , которые тут будут представлены, стоит смотреть без детей, всё же много жестокости, или она показана без прикрас.

Хоть Oldboy очень понравился, я не стал увлекаться и искать другие фильмы, но вот в прошлом 2013 году, от очередного голливудского уныния я забрёл на блог, где человек указывал понравившиеся фильмы, из которых была почти половина корейских, решил посмотреть. Не жалею, во всяком случае, это как глоток свежего воздуха, что-то новое и пока очень интересное. В 2013 году посмотрел около 7 фильмов, про 5 пишу:

1) Слежка (Gamshijadeul)- интересное живое кино, полицейский детектив, смотреть интересно, держит в напряжении.
2) Человек из ниоткуда (Ajeossi) - отличная актёрская игра, яркие персонажи.


3) Голубая соль (Poo-reun so-geum) - не знаю, что и сказать, фильм понравился, смотреть нужно.
4) Новый мир (Sin-se-gae) - эта картина, чем-то мне напомнила Oldboy, скорее непредсказуемыми поворотами сюжета, интересной и необычной историей, изменением в течении фильма персонажей и их поступки. Для меня этот фильм находка 2013 года.

5) Я видел дьявола (Akmareul boatda) - в корейском кино очень много жестокости и показывают её не прикрывая, с большим количеством крови. Эта картина, по натуральности, превзошла все тут описанные, ну и сюжет закручен бесподобно. Особенно впечатлительным не рекомендую смотреть, действительно жёстко.

6) Сочувствие госпоже Месть (Chinjeolhan geumjassi) - месть, с женским лицом, молодая, красивая и беспощадная.



7) Натянутая тетива (Hwal) - странное кино, не особенно его понял, но это как и другие фильмы Ким Ки Дука, но тем не менее посмотреть можно, интересно ведь.

8) Ограбление (Bareuge salja) - лёгкая и ироничная комедия, смотрится интересно, потому что не Голливуд и не Россия.
Как-то получилось с описанием про фильмы сказано не много, но это скорее из-за того, что я не хотел, ни каким образом раскрывать сюжета или даже какого-то момента, чтобы не испортить вам просмотр. Тут скорее перечисление, того что мне понравилось и было интересно из просмотренного в 2013 году, смотрите, буду рад услышать отзывы, предложения что ещё можно посмотреть.
Желаю приятного просмотра!